Назад
Назад
Каталог товаров
 
 
0
0
Главная Гарантия

Гарантия

Так как все запчасти сняты с техники, которая уже была в пользовании у других людей, т.е. не новая, мы не можем давать гарантию того что эта запчасть прослужит 5 лет, 1 год, или 1 месяц.

Но мы понимаем Ваши опасения по поводу того, что вдруг запчасть придет неисправная, или не подойдет, или несовместимая, или мы отправим не ту запчасть.

На эти случаи мы предусмотрели срок проверки, т.е. в течении 1 недели после получения товара вы должны проверить запчасть на работоспособность и совместимость.

Все 7 дней сохраняйте накладную выданную вам при получении в пункте выдачи, это нужно чтобы подтвердить дату получения.


В каких случаях деньги за товар и доставку возвращаются полностью:

1. Вы получили запчасть, она подходит и является именно той запчастью которая должна быть по маркировкам и модели в вашей технике, но при этом техника с ней не работает;

2. Вы заказали и оплатили конкретную запчасть, а по факту пришла другая запчасть, т.е. наша компания перепутала и отправила не то;

3. Вы оплатили заказ и доставку, но посылка так и не приехала в ваш город, т.е. транспортная компания ее утеряла (тут не идет речь о задержке, иногда задержки бывают).



В каких случаях деньги возвращаются только за товар:

1. Вы получили товар, но он не подошел или несовместим (неправильно подобрали товар);

2. Запчасть оказалась не нужной (вы смогли починить старую плату, или нашли подешевле в своем городе);

3. Поставили запчасть, но техника так и не заработала, по результатам проверки запчасть оказалась исправной (тут речь о том, что поломка крылась в другой запчасти или не только в этой, т.е. некорректная или не полная диагностика);

4. Ваш клиент отказался от ремонта (всегда рекомендуем брать с клиента деньги за диагностику, в данном случае это покроет расходы на транспортировку);

5. Товар был доставлен в пункт выдачи в вашем городе, но вы его так и не забрали в нужный срок, и товар вернулся к нам.



В каких случаях деньги не возвращаются вообще:

1. Товар вернулся с поврежденной гарантийной пломбой или вообще без нее;

2. Товар вернулся, утеряв товарный вид, т.е. видны следы неаккуратного обращения, повреждения, царапины, что для нас становиться невозможным его дальнейшая продажа вообще или без уценки (если товар работает, но пострадал только его внешний вид, мы вам сможем вернуть часть средств, но это на наше усмотрение и по договоренности с нами);

3. Товар вернулся нерабочим, в ходе анализа было выявлено что утрата работоспособности наступила из-за неправильного обращения или подключения запчасти (не так подключили шлейф, вызвали замыкание, перепутали полярность, подали ток больше необходимого, залили, загнули или обломали контакты, оторвали или отпаяли элементы, и т.д.);

4. Вы заявили о проблеме по прошествии семи дней после получения товара.


​​​​​​​
Первым делом при возникновении любой ситуации напишите нам на почту, сразу прикрепите в письме скан-образ или фото накладной о получении товара в транспортной компании, далее мы вас направим. Возможно от вас понадобятся дополнительно фото или видео, чтобы подтвердить или прояснить какие-то моменты.

При возврате в любом случае вы должны сохранить товарный вид и гарантийные пломбы на всех запчастях. Отправить обратно товар на проверку или на возврат в течении 7 (семи) дней после получения, но не позднее (подтверждается накладными транспортной компании). Если нет возможности отправить товар в срок, надо обязательно хотя бы сообщить нам о проблеме в течении 7 (семи) дней после получения товара, чтоб мы не завершили заказ как "выполненный", а заморозили его до выяснения обстоятельств. 

Если после получения в течении 7 (семи) дней от вас тишина, мы понимаем, что товар подошел и работает, мы его удаляем с базы, а заказ завершаем, после этого возврата быть не может не при каких обстоятельствах.

Недавно просмотренные товары
1 000
Количество:
1 500
Количество: